You can rely on usHow to buyYou should knowContacts en ru

Buying property in Turkey

Traditionally Russian people have bought property mainly in European-Mediterranean countries such as Spain , France , Italy and Cyprus. However, these places have recently become extremely expensive and saturated. Nowadays, the Russia citizens have been seeking other alternative overseas destinations.

If you, as a Russia citizen, prefer buying a property at a very reasonable price which you can use yourself for regular holidays and that you can also rent out to get some income in a country where the summer is nice and long, stretching from March to November, and there are many tourism attractions, then Turkey is the most appropriate destination for you.

In 2007, more than 23 million tourists visited Turkey and more than 25 million tourists are expected to visit Turkey in 2011. This figure is expected to double within a few years. The fact that Turkey started full EU-membership negotiations in October 2005 are all potential factors which will contribute well to property market in Turkey.

1.1. Who can buy a real estate in Turkey?

1.1.1 Foreign nationals (real persons)

According to the article 35 of Tittle Deeds Law, foreign nationals (real persons) are able to acquire real estate in Turkey on the conditions of being reciprocal and complying with legal restrictions.

In implementation of the reciprocity principle, it is essential that real estate acquisition rights given by a foreign country to its own citizens and to commercial companies established in foreign countries according to the laws of these countries are also given to the citizens and commercial companies of the Republic of Turkey.

In this context, there exist reciprocity between the Russian Federation and the Republic of Turkey regarding real estate acquisition.

1.1.2. Foreign companies

According to the article 35 of Tittle Deeds Law, foreign commercial companies having legal personality established in foreign countries according to the laws of those countries are able to acquire real estate in Turkey provided that they operate pursuant to the special laws such as the Tourism Encouragement Law, the Petroleum Law, the Industrial Zones Law etc.

But, foreign legal entities other than the above mentioned commercial companies, such as foreign charities, foreign foundations and foreign societies, etc. cannot buy property in Turkey.

1.1.3. Companies established/participated by foreign nationals (FDI Companies)

Legal entities (companies) established or participated in Turkey by foreign investors can acquire real estate or limited rights in rem in Turkey in line with operational purposes set in company`s Articles of Association.

If these properties are acquired by another company established in Turkey by foreign investors or a Turkish company owning a property is acquired by foreign investors, same rule applies.

On the other hand, the acquisition of sites in military forbidden zones, security zones and strategic zones by legal entities (companies) established or participated in Turkey by foreign investors, is subject to consent of the Turkish General Staff or military authorities designated by General Staff. The acquisition of sites in special security zones is subject to consent of the governor of the province where the property is located. The provisions of Military Forbidden Zones and Security Zones Act No. 2565 are reserved.

1.2. Where and what type of property can foreigners buy?

Foreign nationals (real persons) from countries with which there exist legal and de facto reciprocities in relation to property purchase can buy properties in zones covered by an Implementary Development Plan ("Uygulama Imar Plani" in Turkish) or a Local Development Plan ("Mevzii İmar Plani" in Turkish) for use of residential or commercial purpose .

1.3. Forbidden zones

Foreign nationals and foreign commercial companies are not allowed to buy property in the military, strategic and security zones of Turkey.

In addition, the Council of Ministers is authorised to determine specific zones to be preserved such as lands which are strategically very important in terms of energy, agriculture, mining, history, cultural values, biological flora, and national security. Thus, foreign nationals and foreign commercial companies will not be able to buy property in those specially preserved zones.

In other words, TAPU (Land Registry) offices are supposed to check whether a property that is being purchased by a foreign national is within one of those forbidden zones or not.

Upon your application, the local TAPU office will do a search on behalf of you whether the asset is in a forbidden zone or not. If the information provided by military authorities confirms that the real estate is outside the military and security zones, then your application is accepted.

Please also note that military clearance may take a considerable time and it may be worth checking at what stage the procedure is. Thus, you are advised to gather the contact information of the TAPU office you are using so that you can call the authorities later.

1.4. Size limitation

The total area of all lands a foreign national (real person) can own in Turkey cannot exceed 2.5 hectares (25,000 m2). Please note that the Law allows the Council of Ministers to increase this threshold to 30 hectares.

The maximum size of all lands owned by foreign nationals (real persons) in a town cannot exceed 10% of the total area within the Implementary Development Plan ("Uygulama Imar Plani" in Turkish) and Local Development Plan ("Mevzii İmar Plani" in Turkish) of a town. The Council of Ministers can set lower ratio (less than 10%) taking importance of infrastructure, economy, energy, environment, culture, agriculture and security of a town into consideration.

1.5. What is the legal framework for property ownership?

The Constitution, the relevant provisions of the Civil Code, the Title Deeds Act, the Foreign Direct Investment Law and the relevant legislation form the legal framework which enables foreign people or corporate entities to buy real estate in Turkey.

1.6. Are Turkish citizens and foreigners treated differently?

According to the legal framework mentioned above, both Turkish citizens and foreign owners have equal property-ownership rights.

© 2014 Your Turkey - apartments and villas|Contacts

Design — Yuri Telitsin
Development — Promo Page

С нами надежноКак купитьНеобходимо знатьКонтактная информация ru en

Покупка недвижимости

Традиционно жители России покупают недвижимость в основном в странах европейского Средиземноморья, таких как Испания, Франция, Италия и Кипр. Однако в последнее время эти места стали чрезвычайно дороги и переполнены. Поэтому сегодня россияне ищут альтернативные зарубежные направления.

Если вы, будучи гражданином России, хотите купить по более чем разумной цене объект недвижимости, который сможете использовать и для собственного регулярного отдыха, и для сдачи в аренду и получения дохода, в такой стране, где приятное и продолжительное, с марта по ноябрь, лето, где много достопримечательностей, тогда Турция – самый подходящий для вас выбор.

В 2010 году Турцию посетили более 23 миллионов туристов; ожидается, что в 2011 году их число превысит 25 миллионов. Предполагается также, что за ближайшие несколько лет эта цифра удвоится. Из них поток российских туристов составляет более 3 млн. человек. Турция начала переговоры о возможности полного членства в ЕС – всё это потенциальные факторы благотворного влияния на турецкий рынок недвижимости.

1.1. Кто может купить объект недвижимости?

1.1.1 Иностранные граждане (физические лица)

В соответствии со Ст. 35 Закона о правоустанавливающих актах, иностранные граждане (физические лица) могут приобретать недвижимость в Турции на условиях взаимности и при соблюдении правовых ограничений.

В целях реализации принципа взаимности важно, чтобы права на приобретение недвижимости, предоставленные зарубежной страной частным гражданам и коммерческим компаниям, учрежденным в зарубежной стране, по законам данной страны, также давались бы гражданам и коммерческим компаниям республики Турция.

В данном контексте между Россией и Турцией существует взаимность касательно приобретения недвижимости.

1.1.2. Иностранные компании

В соответствии со Ст. 35 Закона о правоустанавливающих актах, иностранные коммерческие компании, являющиеся правовыми субъектами зарубежных стран и учрежденные по законам этих стран, могут приобретать недвижимость в Турции при условии, что они работают по особым законам, таким как Закон о содействии развитию туризма, Закон о нефти, Закон о промышленных зонах, и проч.

Но иностранные юридические лица, отличные от вышеупомянутых коммерческих компаний, такие как иностранные благотворительные организации, иностранные фонды и иностранные общества и проч., не имеют права на покупку недвижимости в Турции.

1.1.3. Компании, учрежденные иностранными лицами/при участии иностранных лиц (компании, осуществляющие прямые иностранные инвестиции)

Юридические лица (компании), учрежденные в Турции иностранными инвесторами или с участием иностранных инвесторов, могут приобретать объекты недвижимости или ограниченные права на них согласно целям деятельности, изложенным в Уставе компании.

Если эти объекты приобретаются другой компанией, учрежденной в Турции иностранными инвесторами, или если турецкая компания, которой принадлежит объект, приобретается иностранными инвесторами, применяются те же правила.

С другой стороны, приобретение участков в запрещенных военных зонах, зонах безопасности и стратегических зонах юридическими лицами (компаниями), учрежденными в Турции иностранными инвесторами или с участием иностранных инвесторов, подлежит утверждению Генеральным штабом Турции или военными органами, назначенными Генеральным штабом. Приобретение участков в зонах особой безопасности подлежит утверждению губернатором той области, где расположен объект недвижимости. Действие положений о Запрещенных военных зонах и Зонах безопасности Акта № 2565 сохраняется.

1.2. Где и какую недвижимость могут приобрести иностранцы?

Иностранные граждане (физические лица) из тех стран, в отношениях с которыми существует юридическая и фактическая взаимность касательно покупки недвижимости, могут приобретать объекты в зонах, включенных в План общего развития ("Uygulama Imar Plani" по-турецки) или в План местного развития ("Mevzii İmar Plani" по-турецки), для использования их в целях проживания или в коммерческих целях.

1.3. Запрещенные зоны

Иностранным гражданам и иностранным коммерческим компаниям не разрешается приобретать недвижимость в военных и стратегических зонах Турции, а также в зонах безопасности.

Кроме того, Совет министров уполномочен определять конкретные особо охраняемые зоны, такие как участки земли, стратегически важные с точки зрения энергетики, сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, истории, культурных ценностей, биологической флоры и национальной безопасности. Таким образом, иностранные граждане и иностранные коммерческие компании не смогут приобрести недвижимость в этих особо охраняемых зонах.

Другими словами, отделения TAPU (Земельного кадастра) должны проверять, находится ли объект недвижимости, приобретаемый иностранным лицом, в одной из вышеперечисленных запрещенных зон.

По вашей заявке местное отделение TAPU произведет исследование от вашего имени на предмет того, находится ли объект в запрещенной зоне. Если информация, предоставленная военными органами, подтверждает, что объект находится за пределами военных зон и зон безопасности, тогда ваша заявка принимается.

Пожалуйста, примите во внимание, что получение разрешения от военных органов может занять довольно много времени; целесообразно может быть проверить, на какой стадии находится процесс. Таким образом, рекомендуем вам получить контактные данные отделения TAPU, услугами которого вы пользуетесь, с тем чтобы иметь возможность позже позвонить в это учреждение.

1.4. Ограничение по размеру

Общая площадь всех участков земли, которыми может владеть иностранный гражданин (физическое лицо) в Турции, не должна превышать 2,5 гектара (25 000 кв.м.). Пожалуйста, примите во внимание, что закон позволяет Совету министров увеличить этот порог до 30 гектаров.

Максимальный размер всех участков земли, принадлежащих иностранным гражданам (физическим лицам) в населенном пункте, не должен превышать 10% от общей площади в рамках Плана общего развития ("Uygulama Imar Plani" по-турецки) и Плана местного развития ("Mevzii İmar Plani" по-турецки) населенного пункта. Совет министров может установить более низкое соотношение (менее 10%), принимая во внимание важность инфраструктуры, экономики, энергетики, окружающей среды, культуры, сельского хозяйства и безопасности населенного пункта.

1.5. Каковы правовые основы владения недвижимостью?

Конституция, соответствующие положения Гражданского кодекса, Закона о правоустанавливающих актах, Закона о прямых иностранных инвестициях и соответствующие законодательные акты составляют правовые основы, дающие возможность иностранным гражданам или компаниям приобретать недвижимость .

1.6. Разные ли условия владения недвижимостью для граждан Турции и для иностранцев?

Согласно вышеупомянутым правовым основам, как граждане Турции, так и иностранные собственники имеют одинаковые права на владение недвижимостью.

© 2014 Ваша Турция - квартиры и виллы|Контактная информация

Дизайн сайта — Юрий Телицин
Разработка сайта — Промо Пейдж