You can rely on usHow to buyYou should knowContacts en ru

Establishing your own business or working in Turkey

OVERVIEW

Turkey's population is around 70 million and the population growth rate is around 1.5%. The local civilian work force is more than 24 million. The population is much younger compared to European countries (approximately 70% of the population is below the age of 35). Turkey shall continue to constitute one of the largest populations in the Middle East and Eastern Europe. The official language is Turkish. However, many Turkish businessmen speak and conduct transactions in English. French, German and Russian are also widely used for business. Islam is the dominant religion, but Turkey is a secular state.

Turkey, situated at the crossroads where two continents meet, is an ideal centre for investors looking for a location at the heart of Euro-Asia. With its dynamic and growing economy, huge market, competitive and skilled labour force, Turkey offers numerous opportunities to international investors. The liberal foreign investment legislation and the experience of more than 18,000 foreign capital firms ensure a stable and reliable investment environment.

The involvement of foreign capital is highly encouraged in Turkey's privatisation program, South-East Anatolian Project (GAP) and major infrastructure projects. Petroleum and natural gas pipelines from the Russian Federation and CIS countries place Turkey at the crossroads of world's future energy resources. Turkey invites international investors from all countries and business sectors to take place in such a promising investment environment.

There has been a considerable increase in the number of companies with foreign capital since the new “Foreign Direct Investment Law” came into force on June 17, 2003. Those established between this date and the end-2007 shows an increase of 180% compared to those before June 17, 2003. According to data, 10,720 out of 18,308 companies are of EU origin, in which Germany leads with 3,125 companies followed by the United Kingdom with 1,831 companies. On the other hand the total amount of FDI inflows in 2007 reached $ 22 billion, compared to $ 20 billion in 2006.

Investment Advisory Council

The first meeting of the Investment Advisory Council for Turkey (IAC), chaired by the Prime Minister Recep Tayyip Erdogan, brought together the CEOs of 19 international companies, the country’s four leading business associations, the World Bank Group and the International Monetary Fund to share perspectives with the Prime Minister, Minister of State Ali Babacan and Minister of Finance Kemal Unakitan on how Turkey could enhance its competitive position in the world economy on March 15th, 2004. In line with the priorities set by the IAC, a discernible progress has been made in improving the investment climate. As decided by the Council, an interim progress report is prepared and submitted to the Prime Minister and Council Members. The report contains comprehensive information and detail about the progress made on the identified priorities and highlights areas where work is underway.

The second meeting, participated by CEOs of 19 multinational companies from 11 countries, was held in Istanbul on April 29th, 2005. President of IMF Rodrigo de Rato, deputy president of World Bank Shengman Zhang, president of European Investment Bank Philippe Maystadt also participated in meeting.

Third Investment Advisory Council Meeting participated by 20 multinational companies’ CEOs from 11 countries and 12 different sectors was held in Istanbul on June 29, 2006. The meeting chaired by Prime Minister Mr.Recep Tayyip Erdogan was also participated by Ms. Anne O. Krueger from IMF, Mr. Shigeo Katsu from World Bank, Mr. Philippe Maystadt, President of European Investment Bank and representatives from Turkish private sector.

The fourth Investment Advisory Council Meeting was held in Istanbul on June 11, 2007 and the fifth one on June 18, 2008.

© 2014 Your Turkey - apartments and villas|Contacts

Design — Yuri Telitsin
Development — Promo Page

С нами надежноКак купитьНеобходимо знатьКонтактная информация ru en

Организация своего бизнеса или работа в Турции

СПРАВКА

Население Турции составляет около 70 млн человек; темпы его роста составляют около 1.5%. Местная гражданская рабочая сила – более 24 млн человек. По сравнению с населением европейских стран население Турции гораздо более молодое (примерно 70% населения в возрасте до 35 лет). Население Турции останется одним из наиболее многочисленных на Ближнем Востоке и в Восточное Европе. Официальный язык – турецкий. Тем не менее, многие турецкие предприниматели говорят по-английски и переводят с/на него. Французский, немецкий и русский также широко используются в бизнесе. Превалирующая религия – ислам, но Турция – это светское государство.

Турция, расположенная на стыке двух континентов, - это идеальный центр для инвесторов, ищущих место в сердце Евразии. Со своей динамичной, растущей экономикой, огромным рынком, конкурентоспособной и квалифицированной рабочей силой Турция предлагает иностранным инвесторам многочисленные возможности. Либеральное законодательство об иностранных инвестициях и опыт более чем 18000 компаний с иностранным капиталом обеспечивают стабильную и надежную инвестиционную среду.

Турецкая программа приватизации, юго-восточный Анатолийский проект (GAP) и основные инфраструктурные проекты приветствуют привлечение иностранных инвестиций. Трубопроводы с нефтью и природным газом из Российской Федерации и стран СНГ помещают Турцию на перекрестке будущих энергоресурсов мира. Турция приглашает иностранных инвесторов из всех стран и отраслей бизнеса занять свое место в столь многообещающей инвестиционной среде.

С тех пор как 17 июня 2003 года был принят новый Закон о прямых иностранных инвестициях, число компаний с иностранным капиталом значительно увеличилось. Сравнивая число компаний, существовавших до 17 июня 2003 года, с числом компаний, учрежденных с конца 2007 года по сегодняшний день, мы обнаруживаем рост на 180%. Согласно данным, 10 720 из 18 308 компаний берут истоки в ЕС, и среди них лидирует Германия – 3 125 компаний, за ней Великобритания – 1 831 компания. С другой стороны, общая сумма притока прямых иностранных инвестиций в 2007 достигла $22 млрд, тогда как в 2006 году была на уровне $20 млрд.

Консультационный совет по инвестициям

Первое совещание Консультационного совета по инвестициям Турции (IAC) под председательством премьер-министра Ресепа Тайипа Эргодана состоялось 15 марта 2004 года и собрало вместе генеральных исполнительных директоров 19-ти международных компаний, четыре ведущих деловых ассоциации страны, Группу Всемирного банка и Международного валютного фонда. Они делились своим видением с премьер-министром, государственным министром Али Бабаканом и министром финансов Кемалем Унакитаном, говоря о том, как Турция может улучшить свою конкурентную позицию в мировой экономике. Согласно с приоритетами, выставленными IAC, были достигнуты явные успехи в улучшении инвестиционного климата. По решению Совета подготавливается промежуточный отчет о достигнутых результатах, подаваемый премьер-министру и членам Совета. Отчет содержит всеобъемлющую информацию и подробности о том, какие успех достигнуты в области выставленных приоритетов, и выделяет те области, где ведется работа.

Второе совещание, в котором приняли участие генеральные исполнительные директора 19-ти международных компаний из 11-ти стран, состоялось в Стамбуле 29 апреля 2005 года. Президент МВФ Родриго де Рато, вице-президент Всемирного банка Шенгман Занг, президент Европейского инвестиционного банка Филипп Майштадт также приняли участие в совещании.

Третье совещание Консультативного совета по инвестициям состоялось в Стамбуле 29 июня 2006 года при участии генеральных исполнительных директоров 20-ти международных компаний из 11-ти стран и 12-ти различных отраслей. В совещании под председательством премьер-министра Ресепа Тайипа Эрдогана также приняла участие Энн Крюгер из МВФ, Шигео Катсу из Всемирного банка, Филипп Майштадт, президент Европейского инвестиционного банка, и представители частного сектора Турции.

Четвертое совещание Консультативного совета по инвестициям состоялось в Стамбуле 11 июня 2007 года, пятое – 18 июня 2008 года.

© 2014 Ваша Турция - квартиры и виллы|Контактная информация

Дизайн сайта — Юрий Телицин
Разработка сайта — Промо Пейдж